Региональная инновационная площадка
Региональная инновационная (Муниципальная стажировочная) площадка МБОУ "Гимназия №2 имени М. Грачева" мкр. Железнодорожный «Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации»
Срок действия: 01.09.2022-31.05.2023г.
Руководитель: Попович С.Л., учитель русского языка и литературы
Научный руководитель: Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ
Приказ №191 от 30.09.2022 Об открытии МСП (DOCX, 0.03 Мб.)
Приказ №192 от 30.09.2022 О зачислении стажеров (DOCX, 0.04 Мб.)
Приказ №1464 от 04.10.2022 "О закреплении ОО за МСП и РИП на 2022-2023 учебный год" (PDF, 0.27 Мб.)
Приложение к пр. №1464 от 04.10.2022 (PDF, 0.57 Мб.)
Целевая программа региональной инновационной площадки (PDF, 0.58 Мб.)
Региональная инновационная площадка 2022-2023 (Попович С.Л.) (PDF, 5.87 Мб.)
Форма обратной связи для стажеров: задайте вопрос https://forms.gle/WHt5MbFeQ72G...
С 28 ноября по 2 декабря 2022 года в МБОУ «Гимназия №2» состоится муниципальная методическая неделя.
Цель: Демонстрация практик проектирования, проведения и анализа урока/занятия в соответствии с требованиями обновленных ФГОС в целях повышения профессиональных компетенций педагогов, устранения имеющихся дефицитов.
Задачи:
1. Выявить наиболее успешные практики проектирования, проведения и анализа урока/занятия в соответствии с требованиями обновленных ФГОС. Выявить используемые учителями школы новые педагогические технологии (проектная методика, ИКТ, дифференцированное обучение, личностно-ориентированное обучение, игровые методики и др.) в учебном процессе и во внеклассных мероприятиях.
2. Расширить методический арсенал педагогов по самоанализу и анализу посещенного урока. Стимулировать педагогический коллектив к повышению педагогического мастерства.
3. Создать ситуацию для профессиональных проб в проведении открытых уроков для индивидуального профессионального развития каждого педагога.
4. Создать условия для пополнения «Индивидуального маршрута развития педагога» новыми знаниями и практиками.
8 октября 2021 года на базе МБОУ «Гимназия № 2 им. М. Грачева» прошло первое занятие региональной стажировочной площадки по теме «Использование задачного и стратегиального подходов для формирования функциональной грамотности обучающихся». Занятие прошло дистанционно в режиме ZOOM - конференции, на которой присутствовало 37 стажёров из образовательных учреждений Г.о. Балашиха.
В ходе занятия руководитель стажировочной площадки Попович С.Л. ознакомила стажеров с организационными вопросами, причинами, побудившими открыть площадку на базе МБОУ «Гимназия № 2 им.М.Грачева». Учитель истории Куренков Д.С. рассказал о проблемах формирования функциональной грамотности обучающихся. Учитель русского языка Кобзарь А.А. подняла вопрос формирования читательской грамотности и показала на практике, как в п редтекстовой работе можно использовать прием «Мозгового штурма». Заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ, к.п.н. Шевелёва Н.Н. рассказала о сущности задачного подхода при формировании функциональной грамотности. Завершила занятие Попович С.Л., рассказав о стратегиях чтения, разработанных Сметанниковой Н.Н.
В качестве домашнего задания стажерам было предложено пройти итоговое анкетирование, помогающее обратить внимание педагогов на уровень собственной читательской грамотности.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
20 октября 2022 года на базе МБОУ «Гимназия №2» Г.о.Балашиха прошло первое занятие региональной инновационной площадки по теме «Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации». Занятие прошло дистанционно на платформе приложения Microsoft Teams , на занятии присутствовало 35 стажёров из образовательных учреждений Г.о. Балашиха.
В ходе занятия руководитель стажировочной площадки Попович С.Л., учитель русского языка и литературы и научный руководитель площадки Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующая кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ познакомили стажеров с организационными вопросами, причинами, побудившими открыть площадку на базе МБОУ «Гимназия № 2».
«Если со времен Древней Греции педагог – это человек, ведущий за руку ученика к знаниям и новым открытиям, то в наш информационный век, это еще и проводник ребенка в области новых технологий. Причем это не просто транслятор известных вещей или организатор эффективного поиска нужной информации в Интернете, это специалист, который вместе с ребенком и его ближайшим окружением строит мосты между реальным и виртуальными мирами, умеет созидать, творить, любить настоящее, верить в позитивное будущее», - об этом рассказала в своем выступлении по теме «Педагогический дизайнер в образовательной организации: кто же это?» руководитель стажировочной площадки.
А научный руководитель стажировочной площадки, Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ, познакомила стажёров с основными принципами и моделями педагогического дизайна и подчеркнула, что увлекательное путешествие в педагогический дизайн – это уникальная возможность для учителя и его учеников «примерить» на себя новые смыслы-роли: дизайнера, технолога, инженера, сценариста, режиссера, актера, навигатора и даже геймера. А о том, как эти перевоплощения помогут сделать урок интересным и эффективным, как они мотивируют обучающихся к непрерывному самообразованию, вы узнаете на следующем занятии.
Пед. дизайн_занятие 1_20.10.2022. (PDF, 1.6 Мб.)
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
17 ноября 2022 года на базе МБОУ «Гимназия №2» г.о.Балашиха прошло второе занятие региональной инновационной площадки по теме «Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации». Занятие по теме «Основные тенденции развития педагогического дизайна в образовательном пространстве» прошло дистанционно на платформе приложения Microsoft Teams , на занятии присутствовало 25 стажёров из образовательных учреждений Г.о. Балашиха. В ходе занятия руководитель стажировочной площадки Попович С.Л., учитель русского языка и литературы и научный руководитель площадки Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующая кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ познакомили стажеров с моделями смешанного и гибридного обучения. Затем педагоги, работая в группах, разрабатывали алгоритмы проектирования современного занятия с учётом особенностей смешанного и гибридного обучения. В рамках занятия большинство педагогов пришло к выводу, что смешанное обучение позволяет выстроить урок таким образом, чтобы он стал эффективным с точки зрения учителя и более интересным с точки зрения ученика. Почти нет ограничений в проектировании урока, учитель может проявить креативность, вместе с тем, дети становятся более активными. Нет сомнения, что смешанное обучение – перспективная технология, которая при добросовестном подходе помогает добиться потрясающих результатов и решить многие проблемы очного образования. С помощью него можно достичь большей вовлечённости учеников, закладывать больше информации в определённые модули, развивать в учениках самостоятельность и учитывать возможности и желания разных типов детей.
Смешанное обучение_2022 (PDF, 1.36 Мб.)













12 ноября на базе МБОУ «Гимназия №2 им. М. Грачева» г.о. Балашиха прошло второе занятие региональной стажировочной площадки по теме «Использование стратегии предтекстовой деятельности в повседневной педагогической работе». Занятие прошло дистанционно в Microsoft Teams, на нём присутствовало 25 стажёров из образовательных учреждений г.о. Балашиха.
Началась конференция с мотивационно-проблемного этапа: «Брэйн Старлинг», на котором Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ, и Попович С.Л., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №2 имени М.Грачева» г.о. Балашиха, рассказали о предтекстовых стратегиях через анализ фрагментов уроков.
Во второй части занятия стажеры работали в группах под руководством модераторов: Боковой И.А., учителя истории и обществознания, Кобзарь А.А., учителя русского языка и литературы, Русских А.В., учителя истории и обществознания, Попович С.Л., учителя русского языка и литературы, Федосеенко Э.В., учителя начальных классов. В группах участники разрабатывали «кейсовые» ситуации по формированию читательской грамотности.
Подводя итог, хочется сказать, что эффективность данной работы, прежде всего, зависит от педагога, задача которого, выступая организатором учебной деятельности, стать заинтересованным и интересным соучастником этого процесса. Тогда он уверенно может сказать: «Мои ученики будут узнавать новое не только от меня; они будут открывать это новое сами» (И.Г. Песталоцци).
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
10 декабря 2021 года на базе МБОУ «Гимназия № 2 им. М. Грачева» прошло третье занятие региональной стажировочной площадки по теме «Использование стратегий текстовой деятельности в повседневной педагогической работе». Занятие прошло дистанционно в Microsoft Teams, на нём присутствовало 20 стажёров из образовательных учреждений г.о. Балашиха , г.о. Краснознаменска, г.о.Черноголовка.
Началась конференция с выступления Попович С.Л., учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №2 им. М.Грачева» г.о. Балашиха, члена Русской ассоциации чтения, по теме «Эффективные стратегии работы с текстом на уроке». Далее Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ, рассказала об организации работы по развитию критического мышления посредством использования «шестиугольного обучения».
Во второй части занятия стажеры работали в группах под руководством модераторов: Кобзарь А.А., учителя русского языка и литературы, Русских А.В., учителя истории и обществознания, Федосеенко Э.В., учителя начальных классов, применяя на практике методику «шестиугольного обучения». Использование данной методики в работе позволяет ответить на вопросы, которые задает себе каждый учитель: Как за короткое время обобщить и систематизировать материал? Как устанавливать связи между понятиями и событиями, искать доказательства и выстраивать алгоритмы? Как активизировать деятельность учащихся на уроке? Как управлять групповым процессом?
Мы надеемся, что наш опыт работы с методом «шестиугольного обучения» заинтересует педагогов и станет для них отправной точкой к активному изучению и апробации его в своей деятельности, вследствие чего, копилка авторских приёмов на страницах наших профессиональных журналов пополнится новыми интересными интерактивными идеями наших коллег.
Видеофрагмент дистанционного занятия.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Широкими шагами по стране идет для кого-то пока еще диковинный, а для кого-то уже вполне понятный тренд. Ни одна образовательная конференция, ни одно серьезное мероприятие из мира педагогики уже не обходится без этих пяти буковок, затейливо объединенных в броское «STEAM».
Сегодня изменились как подход к обучению, так и требования к знаниям учеников. В школах появились практико-ориентированные решения, которые пробуждают в детях естественную тягу к исследованиям и открытиям. Педагоги все чаще прибегают к практике STEAM-образования, в основе которого лежит междисциплинарность и интеграция пяти научных областей в единую систему обучения для решения конкретных задач, взятых из реальной жизни.
А какие широчайшие возможности и потенциал для толкового учителя оно в себе скрывает, узнали стажеры, посетив 15 декабря 2022 года третье занятие региональной инновационной площадки по теме «Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации» на базе МБОУ «Гимназия №2» г.о.Балашиха. Занятие по теме «STEAM-образование: возможности и перспективы реализации» прошло дистанционно на платформе приложения Microsoft Teams , на занятии присутствовало 20 стажёров из образовательных учреждений г.о. Балашиха.
В ходе занятия руководитель стажировочной площадки Попович С.Л., учитель русского языка и литературы и научный руководитель площадки Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующая кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ познакомили стажеров с STEM и STEAM – технологиями. Затем педагоги, работая в группах, проектировали современный урок с учётом STEM и STEAM - технологий.
В ходе занятия стажёры выяснили, что по сравнению с традиционной системой школьного образования STEAM - подход ориентирован на проведение экспериментов, конструирование моделей, самостоятельному созданию творческих произведений, воплощению своих идей в реальности. В результате данной работы обучающиеся получают продукт своей деятельности, что очень важно. Они видят результат своего труда. Данный учебный подход облегчает обучающимся процесс совмещения теории и практики и тем самым дальнейшую учебу в ВУЗе, поскольку будущее за технологиями.











Педагогический дизайн - это сложный процесс, который включает идеи, технологии и процедуры анализа, разработку способов решения поставленных задач, внедрение технологий в процесс обучения и оценку эффективности такой деятельности. Педагогическому дизайну нужно учиться постоянно.
19 января 2023 года на базе МБОУ «Гимназия №2» г.о. Балашиха прошло четвёртое занятие региональной инновационной площадки по теме «Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации». Практическое занятие по теме «Деятельность педагогического дизайнера в реализации моделей ADDIE, SAM в разработке курсов и образовательных событий» прошло дистанционно на платформе приложения Microsoft Teams, на занятии присутствовало 30 стажёров из образовательных учреждений г.о. Балашиха.
В ходе занятия была достигнута поставленная цель: развитие компетенций стажёров в разработке курсов и образовательных событий на основе моделей ADDIE, SAM. Перед педагогическим дизайнером стоит много задач, решить которые можно подобрав подходящую модель педагогического проектирования. Каждая модель учебного проектирования четко ориентируется на определенную аудиторию и способна выстраивать модели дистанционного обучения с учетом потребностей этой аудитории.
Научный руководитель Региональной инновационной площадки Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ познакомила стажёров с моделями ADDIE и SAM. Затем, используя технологию «Мирового кафе», стажёры под началом руководителя региональной инновационной площадки Попович С.Л., учителя русского языка и литературы, разрабатывали курсы внеурочной деятельности, опираясь на модель SAM. Были организованы 4 рабочие группы, которые представили присутствующим результаты своего труда.
Подвести итог хочется словами популярного мотивационного оратора, тренера и писателя Марка Хансена: «Не ждите, пока всё станет идеальным. Совершенства не будет никогда. Всегда будут трудности, препятствия и менее, чем желаемые обстоятельства. Начинайте сейчас! И с каждым шагом, что вы предпринимаете, вы будете становиться всё сильнее и сильнее, ваша уверенность в себе будет расти, и вы будете добиваться всё большего и большего успеха».
Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации-20230119_150452-Запись собрания (rutube.ru)






















Использование стратегий послетекстовой деятельности в повседневной педагогической практике
4 февраля 2022 года на базе МБОУ «Гимназия 2 имени М. Грачева» прошло пятое занятие региональной стажировочной площадки по теме «Использование стратегий послетекстовой деятельности в повседневной педагогической работе». Занятие прошло дистанционно в Microsoft Teams, на нём присутствовало 14 стажёров из образовательных учреждений Г.о. Балашиха.
Началась конференция с выступления Попович С.Л., учителя русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №2 имени М.Грачева» Г.о. Балашиха, члена Русской ассоциации чтения, по теме «Эффективные стратегии послетекстовой работы на уроках». Далее Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ, рассказала о том, что такое таксономия Б. Блума и как она помогает проектировать задания, направленные на формирование функциональной грамотности учащихся.
Учитель русского языка и литературы Кобзарь А.А. поделилась своим опытом использования приема «Шапка вопросов» на уроках.
Во второй части занятия стажеры работали в группах под руководством модераторов: Кобзарь А.А., учителя русского языка и литературы, Федосеенко Э.В., учителя начальных классов. В группах участники работали с приемами «Шапка вопросов» и «Ромашка Блума» по текстам Л.Н. Толстого «Акула» и А.И. Солженицына «Город на Неве».
Подводя итоги сегодняшнего занятия, хочется отметить, что обучение стратегиям чтения развивает умения взаимодействовать с текстом, размышлять о читаемом и прочитанном; оно включает процедуры обучения пониманию, когда читатель анализирует то, как он понимает содержание текста, и способы работы с ним.
В настоящее время кардинально меняется взгляд на то, каким должен быть выпускник школы. Современные реалии требуют, чтобы он не только владел суммой знаний по предмету, но и успешно использовал их в разнообразных ситуациях. Умел и хотел учиться всю жизнь. Творческая личность должна обладать инструментом для самообразования, самовоспитания. Владеть приемами анализа, синтеза, уметь делать выводы, рассуждать. Все это может дать человеку Чтение.
Материалы занятия:
Город на Неве А.И. Солженицын (DOCX, 0.74 Мб.)
Использование стратегии послетекстовой деятельности (PDF, 3.53 Мб.)
Л.Толстой. Акула (DOC, 0.04 Мб.)
Стратегии предтекстовой деятельности Шапка вопросов (PPTX, 2.02 Мб.)
Цель, таксономии_Блум, Кратволь (PDF, 0.58 Мб.)
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
https://cloud.mail.ru/public/mkYt/ZWoqLGjyy
https://cloud.mail.ru/public/p2cC/44ZQZYDwq
Что самое главное для учителя? Хорошо знать свой предмет? Умело использовать дидактические и методические наработки? Любить детей? А может уметь грамотно и эффективно общаться?
Учитель – представитель профессии, которая относится к системе «человек-человек», и поэтому, что бы он ни делал, выполняя свои профессиональные обязанности, ему приходится взаимодействовать, общаться с другими людьми. Чем эффективнее учитель умеет это взаимодействие организовать, тем большее удовольствие он получает от результатов и самого процесса труда. Вот на эти вопросы находили ответы стажёры, разбирались, какие законы существуют в стране общения, каких правил придерживаются граждане этой страны и попытались выстроить модель успешного общения.
16 февраля 2023 года на базе МБОУ «Гимназия №2» Г.о. Балашиха прошло пятое занятие региональной инновационной площадки по теме «Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации», которое провели Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ и руководитель региональной инновационной площадки Попович С.Л., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №2». Практическое занятие по теме «Репертуар коммуникативных стратегий учебного диалога и коммуникации с обучающимися, родителями, профессиональными партнерами» прошло в очном формате, на занятии присутствовало 23 стажёра из МБОУ «Гимназия №2» и 3 представителя из МБОУ СОШ №12 Г.о. Балашиха (организация, закреплённая за стажировочной площадкой).
В ходе занятия была достигнута поставленная цель: развитие компетенций стажёров в области выбора коммуникативных стратегий учебного диалога и коммуникации с обучающимися, родителями, профессиональными партнерам.
Стажёры приняли активное участие в практикуме «Карта конфликта», тренинге «Как научиться противостоять манипуляциям?», работали в пяти группах, в результате составления карты прояснялись точки совпадения интересов конфликтующих сторон, более ясно проявлялись страхи и опасения каждой из сторон, определялись возможные пути выхода из создавшейся ситуации.
В заключение хочется сказать, что взаимоотношения также важны, как и правила организации урока. Овладеть правилами взаимоотношений можно только в практической деятельности, необходимо чаще анализировать наши поступки, проводить саморефлексию педагогической деятельности, и тогда постепенно будет формироваться и развиваться то, что называют в педагогике сотрудничеством.
11 марта 2022 года на базе МБОУ «Гимназия № 2 им. М. Грачева» г.о. Балашиха прошло шестое заключительное занятие региональной стажировочной площадки по теме «Использование задачного и стратегиального подходов для формирования функциональной грамотности обучающихся. Занятие прошло дистанционно в Microsoft Teams, на нём присутствовало 54 стажёра из образовательных учреждений Московской области.
Началась конференция с обсуждения регламента работы. Выступили Попович С.Л., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №2 им. М.Грачева» Г.о. Балашиха, член Русской ассоциации чтения и Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ. Далее стажерам предоставили ссылку на страницу Padlet, где были выложены итоговые проекты - фрагменты уроков, демонстрирующие использование одной из трех стратегий работы с текстом. Стажеры должны были посмотреть видеозапись одного из фрагментов уроков и определить, какую стратегию использует учитель.
Во второй части занятия стажеры под руководством Шевелевой Н.Н. проанализировали представленные фрагменты. Коллеги поделились друг с другом опытом, обсудили эффективность изученных за время стажировки приемов, наметили пути дальнейшего развития.
Обучение стратегиям чтения развивает умения взаимодействовать с текстом, размышлять о читаемом и прочитанном, включает процедуры, помогающие читателю анализировать свое понимание содержания, заключенную в нем информацию и способы работы с учебным материалом.
Исполльзование задачного и стратегиального подходов для формирования функциональной грамотности обучающихся. (padlet.com)
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
16 марта 2023 года на базе МБОУ «Гимназия №2» Г.о. Балашиха прошло шестое занятие региональной инновационной муниципальной стажировочной площадки по теме «Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации», которое провели Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ и руководитель региональной инновационной площадки Попович С.Л., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №2». Практическое занятие по теме «Педагогический дизайн современного занятия: модели дизайна, поиск новых решений» прошло в очном формате, на занятии присутствовало 20 стажёров из МБОУ «Гимназия №2» Г.о.Балашиха и три представителя из других образовательных учреждений Московской области (МОУ «Макаровская СОШ» и «Гимназия №2» г.Краснознаменска).
В ходе занятия была достигнута поставленная цель: развитие компетенций стажёров в области проектирования занятий, курсов или образовательных событий с применением дистанционных образовательных технологий.
Стажёры приняли активное участие в практикуме «Модель ADDIE: проектирование занятий, курсов или образовательных событий с применением ДОТ», демонстрируя друг другу свои проекты.
В заключение хочется отметить, что современная система школьного образования претерпевает ряд изменений, идёт активный поиск новых путей модернизации системы в целях повышения качества образования. Целью педагогического дизайна является разработка оптимальных способов и технологий обучения, благодаря чему образовательная среда и используемые в ней учебные материалы становятся более привлекательными и эффективными. Именно этому было посвящено сегодняшнее занятие.
https://cloud.mail.ru/public/zLwx/tHEV61CYd
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
13 апреля 2023 года на базе МБОУ «Гимназия №2» Г.о. Балашиха прошло седьмое (итоговое) занятие региональной инновационной муниципальной стажировочной площадки по теме «Деятельность педагогического дизайнера в образовательной организации», которое провели Шевелева Н.Н., к.п.н., заведующий кафедрой педагогических технологий непрерывного образования ИНО ГАОУ ВО МГПУ и руководитель региональной инновационной площадки Попович С.Л., учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия №2». Итоговое занятие по представлению и защите проектов прошло в очном формате, на занятии присутствовало 24 стажёра ( 22 из МБОУ «Гимназия №2» Г.о.Балашиха,1 стажёр из МАОУ СОШ №7 и один стажёр из СОШ №6).
Изучив особенности педагогического дизайна и его возможности, стажёры представили проекты, которые показали, что педагогический дизайн способствует эффективной организации учебного процесса. Свои проекты педагоги-стажёры разместили на веб - стене «Padlet» :
https://padlet.com/spopoovic/2022-2023-cuyea9gzpvf4n9ww
Подводя итог, хочется сказать, что учитель, владеющий принципами педагогического дизайна, посредством тщательно планируемого учебного материала и с использованием современных информационных цифровых технологий разрабатывает такие методы обучения, которые гарантируют учебный результат.
В течение учебного года педагоги не только познакомились с теоретическими основами педагогического дизайна, но и получили готовые методические рекомендации по наиболее важным темам; научились применять на практике новые техники и приемы для стимулирования и мотивации обучающихся в условиях онлайн образования; использовать новые элементы среды на уроке; проводить качественный отбор современного содержания и применять его в образовательной практике.
https://cloud.mail.ru/public/N5eb/EcHJ2CxkL - ссылка на видео
https://cloud.mail.ru/public/NLHe/HSVqid7JG - ссылка на фото
https://padlet.com/spopoovic/2022-2023-cuyea9gzpvf4n9ww - ссылка на доску с информацией о проектах


