Объявление
МБОУ "Гимназия №2"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Гимназия №2 имени М. Грачева"
Наш девиз: "Действия наши свободны, побуждения чисты, а ум любознателен!"
  • 84955277043
  • blsh_gym2@mosreg.ru

Электронный дневник

На Фестивале инженерных идей.

Добавлено: 27 февраля 2019 0:29
839 просмотров |

Команды МБОУ "Гимназия №2" г. Балашиха успешно выступили на Фестивале инженерных идей "КиберШтурм", приуроченный к празднованию Дня защитника Отечества. Фестиваль проводился в МБОУ "Школа №30" совместно с Робоцентром "Полигон" и НИИГ "Кибер. Лаборатория". Команда девочек (Филина Ольга и Лапшина Ксения) одержала безоговорочную победу в номинации "Супертягачи (перетягивание каната)". Робот девочек оказался сильнее и перетянул на свою сторону всех роботов соперников.  Призовое место заняли мальчики ( Лукьянчук Миша и Шаталов Никита)  в номинации "Поединок (робот-сумо)". По условиям соревнований робот должен был вытолкнуть за пределы поля робота-соперника. Десять роботов оказались слабее и только два не поддались! Ребята уехали с Фестиваля счастливые, но с целью совершенствования своих роботов и с надеждой на будущие победы. Родители наших учеников отметили особую атмосферу инженерного творчества на площадках. 

Группа учащихся основной школы МБОУ "Гимназия N 2" впервые приняла участие на этом фестивале. Учащийся 5Б класса Гашев Владимир и учащийся 7Г класса Трифонов Алексей попробовали свои силы в создании электронного девайса, а ученик 5А класса Жуков Егор дошел до финала в номинации "Штурм электронной схемы (Практика на макетных платах)". Егор прошел отборочный теоретический этап, а в практическом собрал две схемы: простую и сложную. Но в сложной схеме попался один дефектный элемент. Пока его меняли организаторы, время ушло, и Егор не вошёл в тройку победителей. В этой номинации соревновались на время. Однако Егор счастлив. Когда элемент поменяли и схема выдала искомый звуковой сигнал, пятиклассник воскликнул: "Я же говорил, что моя схема работает!"


Поделиться: