МБОУ "Гимназия №2"

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Гимназия №2 имени М. Грачева"

Наш девиз: "Действия наши свободны, побуждения чисты, а ум любознателен!"

Кадрилеева Лилия Николаевна

Все персональные данные размещены с согласия субъекта на обработку персональных данных.

Данные педагога:

Кадрилеева Лилия Николаевна
  • Административная должность:
  • Заместитель директора по УМР
  • Время приема или работы:
  • Понедельник 16:00-17:00

    Вторник 9.00-10.00

  • Телефон:
  • 8(495)527-70-43
  • Электронная почта:
  • lilenka-@mail.ru
  • Преподаваемые дисциплины:
  • Прочее
  • Уровень образования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Наименование направления или специальности :
  • 1991-1996, Восточно-Казахстанский государственный университет, психолог-практик, педагог, красный диплом.

    2011-2013, ГБОУ ВПО МО "АСОУ", Менеджмент в образовании, менеджер в образовании.

  • Квалификация:
  • Высшая квалификационная категория
  • Общий стаж работы:
  • 21 год
  • Стаж работы по специальности:
  • 19 лет
  • Повышение квалификации:
  • Актуальные проблемы профессионального совершенствования работников образования в рамках сетевого взаимодействия, ГБОУ ВПОМО «АСОУ», 2012, 36 часов;

    Управление познавательной деятельностью обучающихся и формирование УУД при реализации ФГОС в начальной и основной школах, ФГАОУ АПК и ППРО, 2015, 36 часов.

    Этика и безопасность поведения школьника в сети Интернет в условиях реализации ФГОС ООО, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет, 2017, 36 ч.

    Психологическое консультирование по выбору профессии, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет, АСОУ, 2017, 36 ч.

    Деловая игра как образовательная технология сотрудничества и продуктивного взаимодействия", МБУ ДПО "Учебно-методический центр", 2018, 72 ч.

    Организация образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС. Продуктивные задания и технологии деятельностного типа, ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования", 2018, 72 ч.

    Организация защиты детей от видов информации, распространяемой посредством сети "Интернет", причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования в образовательных организациях, ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 2019 г., 16 ч.

  • Биография:
  • Родилась в городе Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области. Закончила Восточно-Казахстанский государственный университет (ВКГУ) по специальности "педагог-психолог" с отличием. Некоторое время работала на кафедре "психология" в ВКГУ. В городе Балашиха проживаю с 1999 года. Находясь на должности заместителя директора по учебно-методической работе, курирую вопросы планирования и анализа деятельности педагогического коллектива гимназии, методической работы, информатизации образовательного пространства гимназии, инновационной и экспериментальной деятельности, электронный журнал.

    Была финалисткой Московского областного этапа Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России – 2010». Являюсь одним из разработчиков Муниципальной программы развития молодежного парламентаризма «Юность XXI века» (2009) и Муниципальной целевой программы по повышению мотивации обучающихся к учебе «Путь к успеху» на 2011-2013 гг. (2011). Вместе с Юлией Владимировной Букатовой , ныне директором Дворца детского творчества, прошла путь от замысла идеи создания Молодежного парламента до ее реального воплощения. По нашей инициативе в городе с 2010 года проводится ежегодный фестиваль активов ученического самоуправления «Юность XXI века». В течение трех лет (2009-2011) была одним из кураторов Молодежного парламента городского округа Железнодорожный.

    Мой инновационный проект «Развитие электронных систем управления или «Больше, чем модернизация» на 2012-2013гг. стал победителем в Областном конкурсе образовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты (2013) и лауреатом 4 конкурса проектов «Школа будущего вместе с Intel-2012» среди общеобразовательных школ России. Результатом реализации Инновационного проекта стало внедрение в гимназии с 1 сентября 2013 года внутреннего электронного журнала с отменой бумажного носителя.

    В октябре 2014 года была награждена именной премией Губернатора Московской области.

    В 2015 году представила итоги Программы развития гимназии на 2010-2015 гг. на конкурсе Российской академии образования «Лучшая инновационная площадка». Методическая разработка заняла 9 место в номинации «Научно-методическое обеспечение инновационной образовательной деятельности».