Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха "Гимназия №2 имени М. Грачева"

84955277043 gymnazya2@mail.ru

Педагогам

Стажировочная площадка " Формирование и развитие навыка смыслового чтения в условиях реализации ФГОС" Добавлено: 1 октября 2019 16:00

Ведущая площадки - заместитель директора по учебно-методической работе Кадрилеева Лилия Николаевна.

Контакты для связи: lilenka-@mail.ru, тел.8(495)5277043

Программа Стажировочной площадки прикреплена ниже.

22.10.2019 г.

Занятие 1. Семинар "Недетские проблемы детского чтения: детское чтение в зеркале социологии и педагогики".
Приём формирования и развития навыка смыслового чтения - "Тонкие и толстые вопросы".

Пример.

•Группа 1. Есть ли в России определенные социальные группы, состоянию чтения в которых угрожает опасность? Объясните почему? 

Материалы: Читающих детей подсчитали, Опрос о досуге и развлечениях, Опрос ВЦИОМ 2019.
•Группа 2. Какими будут последствия, если мы станем меньше читать? Насколько это опасно и опасно ли?

Материалы: Статья В.П. Чудиновой "Чтение детей как национальная ценность".
•Группа 3. Каковы причины «слабого чтения»? Как чтение взаимосвязано с формированием информационной культуры личности?

Материалы: Статья В.П. Чудиновой "Чтение детей как национальная ценность"Статья В.П. Чудиновой "Чтение в контексте развития информационного общества".

•Группа 4. Какова сегодня цена нечтения и ценность чтения?

Материалы: Читающих детей подсчиталиСтатья В.П. Чудиновой "Чтение детей как национальная ценность".

•Группа 5. Какова модель современного чтения?

Материалы: Дети. Медиапотребление. Отчет MOMRI 2017. Статья В.П. Чудиновой "Чтение детей и подростков в России на рубеже веков: смена "модели чтения". Статья В.П. Чудиновой "Чтение компьютерных мальчиков: результаты исследования".

В.П.ЧУДИНОВА,

вице-президент Межрегиональной общественной организации «Русская ассоциация чтения», заведующая отделом социологических исследований Российской государственной детской библиотеки

26.11.2019 г.

Занятие 2. Семинар "Формирование смыслового чтения как обязательного компонента метапредметных результатов освоения основной образовательной программы".

Стажировочная площадка "Лестница профессионального роста учителя математики. Современный урок." Добавлено: 30 сентября 2019 8:24

Ведущая площадки - учитель математики высшей квалификационной категории, победитель муниципального этапа конкурса "Педагог Подмосковья - 2019" Трифонова Анна Михайловна.

Контакты для связи: amtrifonova68@mail.ru, тел.8(495)5277043

Программа Стажировочной площадки прикреплена ниже.

Анкета для стажеров: https://forms.gle/8b2c1TgAp4S7... 

Электронные конструкторы по ФГОС:

электронный конструктор Лицея 410



Образовательные практики Добавлено: 30 ноября 2016 14:13

В этом блоке представлены успешные образовательные практики наших педагогов.

График оказания помощи сотрудникам при работе на Школьном портале Добавлено: 11 октября 2016 8:56

Если Вы испытываете, какие-либо трудности при работе в Школьном портале или у Вас есть вопросы, то можете обратиться к Гези Денису Владимировичу в соответствии с прикрепленным графиком.

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Добавлено: 3 апреля 2017 9:26

2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма (World Autism Awareness Day). Он был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года, в которой была выражена обеспокоенность высокой численностью детей, страдающих аутизмом.

Аутизм — это постоянное нарушение развития, которое проявляется в течение первых трех лет жизни и является следствием неврологического расстройства, сказывающегося на функционировании мозга. Аутизмом страдают преимущественно дети независимо от пола, расовой принадлежности или социально-экономического положения. Для аутизма в первую очередь характерны уникальные особенности в плане социального взаимодействия, сложности в повседневном общении и нестандартный способ обработки информации от органов чувств.

Поведение детей с аутизмом характеризуется также жесткой стереотипностью — от многократного повторения элементарных движений (потряхивание руками или подпрыгивание) до сложных ритуалов, и нередко деструктивностью (агрессия, самоповреждение, крики, негативизм).

По данным органов здравоохранения США, расстройства аутистического спектра встречаются у одного из 68 детей в мире, тогда как еще три года назад соотношение было 1 к 88. По данным Всемирной организации здравоохранения, ежегодно число детей с аутизмом увеличивается на 13%. В России на данный момент нет достоверной статистики о количестве детей и взрослых с расстройствами аутистического спектра.

Причины этого расстройства до сих пор исследуются, в числе основных называются генетические и экологические, то есть наследственность и влияние окружающей среды.

Раннее диагностирование аутизма и надлежащее обследование и терапия имеют жизненно важное значение для дальнейшего роста и развития человека.

Для лечения детей используются индивидуальные программы психологической коррекции.

Аттестация Добавлено: 26 сентября 2016 7:05

Уважаемые коллеги, все по аттестации Вы можете найти здесь: http://www.new.asou-mo.ru/index.php/strukture/2015...

Конкурс "Педагог года Подмосковья" Добавлено: 14 февраля 2019 5:37

Ежегодно в нашей стране проходит Всероссийский конкурс "Учитель года России".

Учредителями Всероссийского конкурса «Учитель года России» являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию*, ЗАО «Издательский дом «Учительская газета», ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации.

Конкурс направлен на развитие творческой деятельности педагогических работников по обновлению содержания образования, поддержку новых технологий в организации образовательного процесса, рост профессионального мастерства педагогических работников, утверждение приоритетов образования в обществе.

Главные цели конкурса:

— выявление талантливых педагогических работников, их поддержка и поощрение;

— повышение престижа учительского труда;

— распространение педагогического опыта лучших учителей России.

Подробно об этом конкурсе можно узнать, перейдя на его официальный сайт.

В рамках этого конкурса в Московской области проводятся региональный этап, в нашем городе - муниципальный этап, а в МБОУ "Гимназия № 2" - школьный этап.

В октябре 2018 года победителем школьного этапа стала учитель математики Трифонова А.М.

В декабре 2018 года Трифонова А.М. стала одним из победителей муниципального этапа конкурса "Педагог года Подмосковья - 2019". Более подробно о конкурсе и его итогах конкурса читайте здесь и здесь.

Ниже прикреплены материалы открытых уроков Трифонова А.М., которые она дала на школьном и муниципальном этапах.


Открытый муниципальный (дистанционный) педагогический совет-2017 Добавлено: 15 июня 2017 11:50

Стимулирующие выплаты Добавлено: 1 ноября 2017 14:43

В данном разделе размещаются документы о расчете стимулирующих выплат педагогам.

Телефон "горячей линии" Министерства образования Московской области по вопросам оплаты труда по муниципальным образовательным организациям -  8 (498) 602-13-76.


Список публикаций педагогов гимназии в СМИ и сети Интернет Добавлено: 8 декабря 2016 14:12

Федеральный уровень

Администрация гимназии

Г. Будникова «Штудии. К вопросу изучения литературы о Великой Отечественной войне в 11-м классе», журнал « Учитель» декабрь,2016 стр.44-46.

Учителя начальных классов

И.В. Вдовыдченко "Предметная неделя в начальной школе как инструмент мониторинга качества

образования и форма работы с одарёнными детьми.", 2017

Учителя русского языка и литературы

С. Попович, С. Чеснокова «Математический» диктант на уроках русского языка как средство закрепления контроля», журнал « Учитель» декабрь,2016 стр.38-39.

С. Попович «Тема любви в лирике С.А. Есенина (анализ лирического стихотворения), урок литературы в 11-м классе», журнал « Учитель» декабрь,2016 стр.39-44.

Т. Игдырова «Вечные Сонечки»: конспект урока по литературе в 11-м классе», журнал « Учитель» декабрь,2016 стр.50-51.

Открытый муниципальный (дистанционный) педагогический совет - 2018 Добавлено: 18 июня 2018 7:38

Открытый муниципальный (дистанционный) педагогический совет - 2018 по теме "Качество современного образования и пути его достижения: опыт, проблемы, перспективы."

ЦЕЛЬ:  Выявление  эффективных методических ресурсов  повышения качества образования муниципальной системы образования  городского округа Балашиха.

Методические рекомендации по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательной организации Добавлено: 3 октября 2016 19:00

Национальным антитеррористическим комитетом разработаны и направлены методические рекомендации для педагогических работников по профилактике проявлений терроризма и экстремизма в образовательных организациях.

Учисьучись © 2016 г.